Заказчиком работ по системе контроля перекоса механизации крыла в рамках системы управления самолётом SSJ New является компания ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА), входящая в состав АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» государственной корпорации «Ростех».
В состав комплексной системы управления самолётом входят компоненты для контроля перекоса секций механизации крыла. Так называют изменение положения закрылков и предкрылков, необходимое для набора или снижения высоты.
Закрылки имеют размах в несколько метров, конструкция крыла достаточно гибкая. Если одна часть закрылка выдвигается несколько быстрее другой, конструкцию может заклинить. Это, в свою очередь, приведёт к выходу из строя секции крыла и потере реального управления самолётом
Система контроля перекоса (СКП) механизации крыла самолёта представляет собой комплект датчиков, контролирующих выдвижение закрылков. Задача системы — отследить перекос секции закрылков и предкрылков, и подать сигнал в случае обнаружения ошибки. Таким образом система предупредит о вероятности аварийной ситуации.
Компоненты системы контроля перекоса механизации крыла самолёта Sukhoi Superjet NEW предназначены для определения перекоса каждой отдельной секции механизации крыла (4 секций предкрылков и 2 секции закрылков на каждой консоли).
Компоненты СКП состоят из:
Механические компоненты СКП представляют собой набор кронштейнов и планок с которыми взаимодействует датчик, а также набор крепежа.
Применяемые материалы:
Созданный на базе МАИ, наш Центр является эффективной структурой, созоющей устойчивую кооперацию между научными организациями и производственными предприятиями. Берёмся за самые технологически сложные и уникальные проекты и делаем всё, чтобы их реализовать. В этом нам помогает огромный опыт, высокий профессионализм нашей команды и стремление к приобретению новых знаний и компетенций.